Как-то забыл выложить инфу про последний демонстрируемый прототип шлема от Окулус, который был показан на CES 2014.



Забавный ролик:


Crystal Cove - это демонстратор технологий которые Окулус хотят использовать для разработки потребительского ВР шлема.
Включает в себя:
- 1920 х 1080 OLED экран
- High-persistance mode (экран мерцает, скрывая короткие промежутки времени когда пиксели находятся в промежуточном состоянии при смене цвета, позволяет избавиться от размытия картинки при движении головой)
- Позиционный треккинг - массив ИР диодов и камера для ослеживания положения
- Лучше оптика (wide exit pupil)
- Улучшен трекинг ориентации

Демонстрация проводилась на игре EVE-Valkyrie (бывшей EVE-VR), релиз которой должен состояться одновременно с выходом шлема,
и на новой демке движка Unreal.